Замена тормозных колодок задних Шкода Октавия — Журнал «Автопарк»

Skoda


Перед тем, как приступить к работе, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

Замена колодок шкода октавия тур 1.6

Если он достаточно высокий скорее всего, по мере истончения накладок вы доливали жидкостьто часть нужно откачать шприцем. Уровень неизбежно поднимется после установки новых колодок с более толстыми накладками.

Процедуру замены тормозных колодок удобнее выполнять на подъемнике.

замена тормозных колодок шкода октавия

При отсутствии такового используем обычный домкрат, желательно вывесить сразу оба передних колеса. После снятия колеса следует щеткой очистить тормозной суппорт от накопившейся грязи и пыли. Далее замена тормозных колодок шкода октавия внутренней стороны находим два пальца крепления суппорта.

Их нужно выкрутить, предварительно сняв защитные колпачки.

Для откручивания понадобится шестигранник на 7. Если имеется датчик износа тормозных колодок, отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем. Чтобы демонтировать суппорт, необходимо с помощью отвертки чуть освободить колодки, отжав их от тормозных дисков.

Теперь снятый суппорт кладем сверху на диск и извлекаем наружную колодку той же отверткой. В свою очередь внутреннюю колодку, фиксирующуюся в полости тормозного цилиндра, пока оставим на месте. Дело в том, что для установки новых колодок обязательно придется утопить поршень рабочего цилиндра внутрь, а для этого лучше всего использовать специальное приспособление с винтом, которое и будет упираться в замена тормозных колодок шкода октавия колодку во избежание повреждения деталей.

Отжать поршень можно также раздвижными пассатижами или простым рычагом, но прилагаемое усилие должно быть довольно серьезным, поэтому главное ничего не повредить. Наконец, когда поршень тормозного цилиндра будет вдавлен и обе старых колодки сняты, можно устанавливать новые элементы. При монтаже обращаем внимание на форму и цвет металлических фиксаторов.

У внутренней колодки крепление темное, у наружной — светлое. Далее устанавливаем на место суппорт, вставляем и закручиваем направляющие замена тормозных колодок шкода октавия момент затяжки болтов — 30 Нмнадеваем колпачки и при необходимости подключаем датчик износа, вставляя коннектор до щелчка. Теперь визуально проверяем правильность установки всех деталей, затем садимся за руль и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, выбирая тем самым зазоры в тормозном механизме.

Далее еще раз осматриваем все на наличие подтеков, при их отсутствии прикручиваем колесо. С другой стороны замена колодок производится по той же методике. замена тормозных колодок шкода октавия

замена тормозных колодок шкода октавия

В конце следует проконтролировать уровень тормозной жидкости в бачке, доведя его до верхней метки. Обычно после замены колодок прокачка тормозов не требуется. Новым тормозным колодкам нужно дать некоторое время для того, чтобы они приработались и притерлись к старым дискам.

На это может потребоваться до км, в ходе преодоления которых лучше сильно не разгоняться и по возможности избегать резких торможений. Эффективность работы тормозных механизмов на данном этапе будет далека от максимальной. Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних.

Однако замена тормозных колодок шкода октавия есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы. Обращаем внимание на 4-й пункт — без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться. Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого. Примерная цена — рублей. Само собой, приобрести нужно и сами тормозные колодки.

В каталоге оригинальных комплектующих они замена тормозных колодок шкода октавия под номером 1KJ. За набор из четырех колодок средней ценовой категории придется замена тормозных колодок шкода октавия примерно рублей. Перед началом работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, расположенного в подкапотном пространстве.

Затем с помощью домкрата вывешиваем нужное колесо и снимаем. Теперь появился доступ к тормозному суппорту, который крепится с помощью двух болтов. Одним выкручиваем болт, другим — удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтобы легче было сорвать болт, можно предварительно обработать детали WD Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки, дабы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга.

Тормозные колодки при этом остаются на направляющих. Замена задних тормозных колодок практически ничем не отличается от вышеописанного процесса, разве что каталожный номер нужных деталей. Перед тем как устанавливать на место колёса, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнить. Как правило, прокачивать тормоза после вышеописанной процедуры замена тормозных колодок шкода октавия требуется.

Для эффективной работы тормозов следует учитывать, что им нужно притереться к дискам, для этого примерно км не нужно сильно разгоняться и не допускать экстренного торможения.

замена тормозных колодок шкода октавия

Как видите, замена тормозных колодок не самая сложная процедура и при необходимости работу может выполнить любой автовладелец, даже новичок. К тому же так можно немного сэкономить на работе специалистов СТО. Автовладельцы, которые заботятся о сохранении работоспособности тормозной системы модели Skoda Octavia A5, должны следить за износом ее элементов и знать, как поменять колодки на Шкоде. Предлагаем теоретически ознакомиться с замена тормозных колодок шкода октавия замены передних деталей, которые зачастую приходят в негодность быстрее задних коллег.

Ответственный автомобилист проверяет состояние тормозов в ходе каждого регламентного ТО. Обновление колодок требуется при обнаружении трещин на их поверхности и других дефектов.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5. Skoda Octavia A5 — считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности.

К тому же, сменить автокомпоненты следует при достижении накладками толщины в 1,0 мм. Перед тем, как поменять колодки на Шкода Октавия А5нужно выбрать и купить подходящий товар. Если в комплектации вашей Skoda присутствует датчик износа, значит нужно покупать расходниккоторый имеет данную опцию. Перед началом процесса проверьте уровень тормозной жидкости при необходимости откачайте техжидкость с помощью шприца.

Применение новых компонентов непременно приведет к поднятию уровня. Замена тормозных колодок шкода октавия осуществляется в таком порядке:.

замена тормозных колодок шкода октавия

Посмотрите на уровень жидкости в бачке он должен достигать верхней метки. Не забывайте, что после замены происходит приработка новых запчастей к используемым ранее дискам, поэтому в первое время лучше не осуществлять резких торможений. Ваш e-mail не будет опубликован. Перейти к содержимому В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Чехии Skoda Octavia. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы.

Ресурс тормозных колок на Skoda Octavia замена тормозных колодок шкода октавия регламент Замена тормозных колодок на Skoda Octavia любого поколения не регламентирована производителем.

замена тормозных колодок шкода октавия

Как правильно выбрать и заменить тормозные колодки на Octavia, будем разбираться прямо сейчас Необходимый инструмент для замены Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария: Отвертка плоская обычная; Ключи рожковые классические на и мм; Баллонный ключ; WD; Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.

Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок на Замена тормозных колодок шкода октавия Octavia Приступаем к самостоятельной замене передних тормозных колодок на Skoda Octavia Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и замена тормозных колодок шкода октавия ручной тормоз рычаг в салоне.

Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра. Снимаем колесо. Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.

Шкода октавия замена тормозных колодок

Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу. Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку. Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.

Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы. Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное замена тормозных колодок шкода октавия в цилиндр суппорта.

Замена тормозных колодок на Шкода Октавия а5 видео

Замена тормозных колодок шкода октавия необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, замена тормозных колодок шкода октавия ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка.

Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали. С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Тем самым подтормаживая его даже при отжатой педали тормоза. Что в лучшем случае приведет к несвоевременной и неравномерной проточке на колодке и диске.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5. Skoda Octavia A5 — считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности.

Спасибо, очень хороший информативный блог у тебя, продолжай в том же духе. В этом отчёте я поставил на перед второй раз колодки ATE, первый комплект этих колодок мне понравился: не скрипят, стираются равномерно и медленно. По пробегу не могу сказать точно, примерно км. А тормозные диски я менял впервые на шкоде, пока что всё отлично.

Кстати, разницы при езде я не заметил, что со старыми что с новыми дисками и колодками, тормозит одинаково. Осталось добраться до задних, только там у меня барабаны, износ очень большой, думаю обойдется подороже поменять чем. Я смазывал Литоломзнаю что это не хороший вариант, лучше специальной смазкой для направляющих суппорта, но и литол тоже нормально, главное почаще перемазывать.

Заказал себе колодки, замена тормозных колодок шкода октавия, штифты и уже было хотел заказывать тормозные диски, но слава богу обратил внимания что замена тормозных колодок шкода октавия, что вы ставили — мм в диаметре, у меня же, как позже выяснилось, на шкоде октавия тур 1. Сам отвечу — если установлены родные диски мм — то мм поставить не получится! Для мм дисков нужно устанавливать другой поворотный кулак! Походу так и естьнужно будет менять поворотный замена тормозных колодок шкода октавия и скобу, если я не ошибаюсь то для 14 колесных дисков, а для 15 колесных дисков.

Вообще, при выборе запчастей, лучше пользоваться запросом по vin номеру на сайтах — каталогах запчастей. Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения — это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества.

В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны. При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, замена тормозных колодок шкода октавия подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле.

замена тормозных колодок шкода октавия

Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже. При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они. Поскольку мы рассмотрим замену и передних и задних тормозных колодок замена тормозных колодок шкода октавия дисковых так и барабанных на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который понадобится для проведения такого обслуживания, нужно иметь следующее:.

Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть разные, особенно это касается передней системы тормозов, так как замена тормозных колодок шкода октавия автомобиле могут стоять разного диаметра тормозные диски х22 мм или же х22 мм. Мы наводим оригинальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, выберите нужные для. Остальные номера запчастей можно найти в любой инструкции по. Мы не стали их наводить, так как все другое подлежит замене крайне редко и рассчитано почти на весь срок эксплуатации транспортного средства.

Процесс, один и тот. Рассмотрим его ближе. Начнем с того, что автомобиль нужно поддомкратить с нужной стороны, но перед этим не забить отжать колесо, под задние подложить упоры и открыть крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Замена тормозных колодок шкода октавия снимаем колесо и видим суппорт. С задней его стороны имеется две направляющих, закрытые резиновыми заглушками. Их нужно подковырнуть отверткой. С помощью шестигранника на 7 мм откручиваем обе направляющих, сверху и снизу.

Теперь нужно снять суппорт вместе с колодками. Расшатывая его с помощью мощной отвертки, делаем это, но осторожно, что бы он не упал и не оборвал своей массой шланг, по которому поступает жидкость. После чего его можно подвязать вверх к пружине с помощью проволоки или стяжек каких-либо. Вынимаем старые изношенные колодки. Если Вы делаете процедуру с левой стороны автомобиля, то Шкода Тур, как и многие другие, наделена датчиком износа, который нужно не забыть отсоединить.

Если Вы решили заодно заменить и втулки и направляющие — делаем и это, выпихивая старые из суппорта и вставляя на их место новые, смазав перед этим смазкой. Следующим замена тормозных колодок шкода октавия будет вдавливание цилиндра. Но перед этим проверяем жидкость и её уровень в расширительном бачке, при необходимости её можно немного убрать с помощью шприца.

Для вдавливания цилиндра лучше всего использовать специальное приспособление, показанное на фото. После чего ставим новые колодки на свои места. Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие. Производитель рекомендует контроль толщины и проверку с первого ТО. У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при замена тормозных колодок шкода октавия то есть повело или. Если повело — то или протачивают, то есть делают ровным, или меняют. И второй — это толщина. Датчика износа на 1.

Пищат колодки на низкой скорости. При этом, тормозные диски целые и колодки могут быть не изношены. В чем может быть дело! Посмотрите направляющие скобы — вариант смазать их смазкой. Скобы могут слегка сместиться в процессе эксплуатации и задевать о тормозной диск. По хорошему надо снять колесо и покрутить диск, и смотреть почему это происходит. Если направляющие клинят и не разжимают диск, это не есть хорошо, могут перегреться тормоза.

Горит неизвестная контрольная лампа на панели? На передних стоит датчик износа. Это контрольная лампа означает, что пора менять колодки. Активировать эту лампу дополнительно не нужно, это штатка. А вот, если нет датчика износа, то требуется активация этой функции. Для работы нам понадобятся два ключа: замена тормозных колодок шкода октавия 13 и на Поменять задние колодки на Шкоде гораздо сложнее, чем передние.

замена тормозных колодок шкода октавия

Поэтому, лучше поехать на сервис. Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью.

Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать. Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Одним ключом фиксируем контргайку, а вторым ключом откручиваем болт, который держит суппорт. Снимаем суппорт и колодки. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.

Что делать в гаражных условиях. Головка стачивается, остаются 2 усика. Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью. Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на замена тормозных колодок шкода октавия. Новые колодки ставятся на место. После замены задних торм.

Достаточно подергать замена тормозных колодок шкода октавия и тормозами. ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга. ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.

Видео как поменять колодки, тут Шкода тур, но суть та. Соклубник менял по этому видео на своей окташе а5. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо. Приступаем к снятию суппорта. Он держится на двух направляющих пальцах. Пальцы закрыты колпачками. Снимаем шлицевой отверткой заглушки. Берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.

Оцените статью
Про авто и мото
33826