Замена насоса ГУР Фольксваген Пассат Б3 (VW Passat B3) в Минске, цена работы

Volkswagen


Подшипник обратно лучше запрессовать съемником, в противном случае — аккуратно забить. Сальник — важный элемент, который защищает весь механизм от грязи и жидкости. Правильно будет поставить новый.

Насосы ГУР Volkswagen — ремонт и продажа

После всех этих шагов насос можно собирать и устанавливать обратно. Заменить насос гидравлического усилителя VW Passat B3 под силу каждому автомобилисту. В интернете и специализированных магазинах большой ассортимент. А вот ремонт насоса требует профессиональных навыков, знаний и опыта.

Также для подобных работ в ремонт насоса гур пассат б3 должен быть качественный инструмент. Автор статьи: Роман Красинец Причины и симптомы поломки насоса ГУР Гидравлический усилитель руля предназначен для того, чтобы облегчить водителю вращение рулевого колеса автомобиля и сделать управление машиной комфортным. Признаки, которые могут говорить о том, что насос Volkswagen Passat требует ремонта: Рулевое колесо стало вращаться туго или наоборот чересчур легко.

ремонт насоса гур пассат б3

В таком случае необходимо проверить уровень жидкости масло в системе ГУР и наличие загрязнения в. Насос издает посторонние звуки — начинает гудеть.

ремонт насоса гур пассат б3

Наиболее распространенные причины: насос не может добиться необходимого давления, износился подшипник. При повороте руля появляется свистящий звук. Возникает по причине износа ремонт насоса гур пассат б3 ремня или его слабого натяжения. При неправильной эксплуатации гидравлического усилителя руля он может выйти из строя раньше времени по ряду причин: Уровень жидкости в системе меньше необходимого объема.

ремонт насоса гур пассат б3

Жидкость загрязнена. Проверять ее рекомендуется раз в тысяч километров. Засоры в фильтре, гидросистеме или в клапане насоса. Периодически ГУР нужно промывать, менять масло и фильтр.

Также при холодной погоде не стоит крутить руль в течении минут, пока автомобиль не прогреется.

ремонт насоса гур пассат б3

Все эти правила продлевают срок службы насоса и системы в целом. Совет: лучше не использовать торцовые ключи, а взять трещотку с большим рычагом и шестигранной насадкой соответствующего размера. Болты могут начать окисляться за время эксплуатации детали, для их откручивания понадобятся дополнительные усилия. Предварительно брызните на ремонт насоса гур пассат б3 WD, подождите некоторое время и аккуратно отворачивайте, чтобы не зализать шлицы.

Разборку насоса начинают со снятия шкива, а затем его фланца. Хорошо подцепить его получится с помощью трехпалого съемника.

Если его нет, то можно взять три длинных болта и равномерно их закручивать в отверстия шкивного крепления. Они упрутся в корпус и сорвут ремонт насоса гур пассат б3. Оцените статью 1.

ремонт насоса гур пассат б3

Проблемы с ключом Volkswagen Passat CC Открутил 3 болта крепления насоса. Снимаю вместе с кронштейром — так можно будет в тиски зажать. Открутить гайку крепления кронштейна у меня она благополучно ремонт насоса гур пассат б3 то была сорвана еще до покупки машины.

Смотри выше фото Насос снят с авто, почистил щеткой по металлу, зажал в тиски за кронштейн. Снял шкив, снял фланец крепления шкива.

Подложил кусок жести между фланцем и корпусом насоса и болтами выдавил фланец болты крепления внутреннего шруса, кстати. Когда менял шрусы, остались. Вот такой съемник получился. Вынул все внутренности. Дефектовка показала, что овал уже ступенчатый печаль.

ремонт насоса гур пассат б3

А это я точно не исправлю. Но задиров нигде нет, ни на овале, ни на крышках, ни на лопастях.

Запчастини і аксесуари для транспорту в Черновицкой области — пассат б3

Снял подшипник легко! Только подложил гайку, чтобы болт не проваливался. Вал уже без подшипника. Видна кромка, по которую надо сажать подшипник. Здесь по идее нужно снять сальник. Я сальник не менял — тот, который купил, не подходит, у него наружный диаметр 36, а мне нужно Внутренний подошел.

Полный разбор насоса ГУР на VW Passat B3, двигатель RP, 1991

Видимо, потому, что насос у меня не такой, как у большинства на пассатах б3. У меня валяется насос с Б5 пассика, так вот он 1 в 1 как. Открутил редуционный клапан ключ на Открутил насос от кронштейна Промыл все в бензине, включая корпус. Здесь должна быть запись о том, что нужно запрессовать сальник Набил подшипник на вал по фаску, не вплотную к кромке вала.

Напрессовывал старым подшипником ремонт насоса гур пассат б3 головкой на Старый подшипник не закусит, можно не волноваться.

Ремонт насоса гидроусилителя руля 1Н0 422 155С

Посадочное место подшипника на 0,5 мм мои замеры штангелем больше посадочного места фланца шкива. Вставляем вал с подшипником в корпус насоса.

Я набивал головкой на 30, а потом осаживал добойником. Головка для ступичной гайки переднего колеса. Очень рекомендую после насадить ремонт насоса гур пассат б3 крепления шкива я упирал в деревяшку и осаживал головкой на 17, но предпочтительней сделать это прессом или большими тисками.

У меня нет ни того, ни другого Собираем все внутренности кстати, крышки симметричны. Специально ставил и так, и этак на штифты. Хотя читал, что в других насосах они не симметричны. Я развернул лопасти крыльчатки. А то они были чуток скруглены на рабочей кромке Прикручиваем заднюю крышку Ремонт насоса гур пассат б3 насос к кронштейну, зажимаем в тиски. Протягиваем заднюю крышку без фанатизма, усилие всего 35 Нм.

Прикручиваем шкив к фланцу в вал вставляем шестигранник на 10, им держим, зажимаем болты шесиранником на 6 Ставим насос на авто, одеваем ремень, прикручиваем шланги к насосу и к бачку.

Ремень пока не натягивал Залил масло в бачек, покрутил руль в крайние положения, долил масло.

ремонт насоса гур пассат б3

Еще погонял рейку. Покрутил руками насос, чтобы жидкость хоть чуток зашла в насос. Натянул ремень Завел двиг. Естественно загудел насос воздух. Покрутил руль, долил масло, еще покрутил из крайнего положения в крайнее.

Ремонт насоса ГУР Фольксваген Пассат Б3-Б4, Гольф 3 своими руками Имеется автомобиль VW Passat B4 г.в., на котором установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 С производства USA.

В каждом крайнем положении подержал секунд Заглушил двиг. Пока из жидкости в бачке и не только уходили пузырьки воздуха жидкость как будто кипитопустил машину с домкрата, собрал ключи, попил чай. Завел авто, поехал покатался с активным рулением, разворотами и. Итог — разницы особо не заметил до и.

Жужжание насоса стало гораздо тише, но оно есть я так понимаю, что из за ступенек. Покатаемся — посмотрим. Оригинальный насос ГУР довольно таки дорогостоящая запасня часть к автомобилю, поэтому предпочтительнее брать его хорошие и проверенные аналоги. Как снять насос с машины я ремонт насоса гур пассат б3 буду описывать так как я думаю это не составит труда, там все.

ремонт насоса гур пассат б3

В первую очередь нужно отмыть корпус насоса от ремонт насоса гур пассат б3 заткнув предварительно отверстия под шланги пробками или ветошью. Затем накидным ключом или лучше головкой начинаем их равномерно заворачивать дальше по одному обороту поочередно. Дальше вычищаем грязь под шкивом и снимаем стопорное кольцо. Переворачиваем насос. Теперь нужно снять заднюю крышку. Для это нужно снять стопорное кольцо. Если один край стопорного кольца загнутый, то отверткой поддеваем кольцо и снимаем.

Насос ГУР Volkswagen Passat B3

Если же кольцо ни как не зацепить отверткой то ищем в корпусе маленькое отверстие показано на фото. Вставляем в отверстие жесткий металлический стержень и нажимаем на кольцо. Когда кольцо вышло из зацепления, поддеваем его отверткой и снимаем кольцо. Переворачиваем насос крышкой вниз если она не выпала, то одной рукой держим насос крышкой вниз, так чтобы крышка находилась на ладони, а второй при помощи молотка легонько постукиваем ремонт насоса гур пассат б3 валу насоса.

Промыл всё керосином.

Ремкомплект насоса гур пассат б3

Смазываем солидольчиком рез. После 10 км. Причина- забитый фильтр в редукционном клапане. Прочистил, но появилась новая проблема- на ходу руль тянет уверенно влево, на стоянке он плавно рывками крутится сам в ту же сторону! Буду копать дальше… После км данный баг пропал, думаю что причина была в воздухе, который за это расстояние потихоньку вышел сам из рулевой рейки….

Наконец то выбрал время перебрать насос ГУР. Подшипник с сальником были давно куплены, где ремонт насоса гур пассат б3 я уже об этом писал.

Последовательность действий: 1. Отсосал шприцом масло из бачка 2. Чуток поддомкратил авто с правой стороны колесо ремонт насоса гур пассат б3 земли не оторвалось 3.

Отсоединил шланг обратки от бачка, вставил его в баклажку 4. Раза 4 покрутил руль в крайние положения чтобы жидкость из рейки выгнать 5. Открутил штуцер высокого давления ключ на 18слил жидкость из шланга. Снял шланг подачи, слил жидкость.

Шланги можно отвести в сторону и засунуть в пакет. Я просто положил на тряпку. Из них будет капать масло 7. Отпустил болты шкива шестигранник на 6.

ремонт насоса гур пассат б3

На натянутом ремне они легко откручиваются. Открутил 3 болта крепления насоса. Снимаю вместе с кронштейром — так можно будет в тиски зажать.

Открутить гайку крепления кронштейна у меня ремонт насоса гур пассат б3 благополучно кем то была сорвана еще до покупки машины. Смотри выше фото Насос снят с авто, почистил щеткой по металлу, зажал в тиски за кронштейн.

Снял шкив, снял фланец крепления шкива. Ремонт насоса гур пассат б3 кусок жести между фланцем и корпусом насоса и болтами выдавил фланец болты крепления внутреннего шруса, кстати.

Когда менял шрусы, остались. Вынул все внутренности. Дефектовка показала, что овал уже ступенчатый печаль.

А это я точно не исправлю. Но задиров нигде нет, ни на овале, ни на крышках, ни на лопастях. Снял подшипник легко!

Оцените статью
Про авто и мото
34708