После замены масла следует проверить ход машины на всех передачах. Проверка уровня масла БМВ Х5 — достаточно чувствителен к уровню масла, поэтому простой способ проверки с помощью щупа не всегда подходит. Проверка масла с помощью контрольного отверстия в поддоне более желательна.
Проехал за 4 месяца км. Ежедневная эксплуатация.
B выходные трасса км. Автомобиль надежный. Только бензин Расход возможно держать в районе 4,9 это минимум который получался. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП.
Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы их можно найти в специализированных магазинах с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных.
Масло в АКПП БМВ Х5 Е53 — коробки A5S390R, GA6HP19Z, GA6HP24Z и A5S440R
Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование.
Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi Hyundai используют Mopar ATFи в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Значит все- таки.
Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. Если дело касается замены масла в двигателе — алгоритм прост.
Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла по одному нам известному критерию. Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации и желаемую вязкость по SAE. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел проверка масла в акпп бмв х5 е53 его замене.
Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.
Как часто следует менять масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля либо через 2 годаи через 25 тысяч километров либо через 1 годесли условия эксплуатации отличны от нормальных жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и.
У некоторых дорогих моделях например, BMW по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно 1 раз в неделю проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения застряли, долго буксировали другой автомобиль проверка масла в акпп бмв х5 е53.
В случае потемнения масла проверка масла в акпп бмв х5 е53 или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП.
При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.
Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла.
Замена масла в АКПП
Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Два болта оставить, чтобы они удерживали картер. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла около ммпоэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.
Установить новый фильтр в проверка масла в акпп бмв х5 е53 место, затем поставить картер. Болты закручивать последовательно. Далее наливаем в коробку передач новое масло, как описанной выше инструкции. Глушим двигатель. На заглушенном двигателе снова доливаем до уровня заливного отверстия пока не потечёт, закручиваем пробку. Запускаем двигатель, коробка на паркинге.