Оцинкованная нива. Оцинкованный кузов или нет на Шевроле Круз? Виды и технологии

Chevrolet


Вроде и хватает дури, такой мотор прощает неправильно выбранные кузов шевроле нива оцинкованный или нет. Но всё таки мой выбор АКПП Все правильно и красиво. Вот только до сих пор не пойму, Почему для тяжелого бездорожья выкидывают акпп и ставят механику.

Наверное еще чего то не знают, в чем то не догоняют. Надо их подтянуть! И привести к общему знаменателю! На чём? Какие машины? Тогда да, такая замена понятна. Я же знаю массу примеров колхоза с мкпп на акпп, да и для себя выбрал этот путь. Кузов шевроле нива оцинкованный или нет жалею нисколько, акпп рулит.

Cefiro Спорить здесь бессмыслено. Каждый сам подберает под себя автомобиль! Нравится акпп да ради бога. Уважаешь мкпп, тоже не плохо. Лиш бы это подходило кузов шевроле нива оцинкованный или нет запросы того человекакоторый на этом авто передвигается.

А что лучше, вопрос субъективный. Не проверял. Что то не видел я "тюнячек" в виде высоких тяговых валов и шестерён мкпп На раздатку — да, ГП на мосты -. Ими и играются все чтобы трансмиссия нормально переваривала большие колёса.

Ну и к тому же нормальные АКПП держат довольно большие нагрузки Мой выбор А aisin. Крепкая, распространённая, относительно дешёвая акпп. Обычно приключения "в поле" это замена сцепления У нормальной акпп проблем меньше чем у мкпп. Как эти патриоты любят иностранные названия! Ладно там "Patriot" еще, но "Travel" Назвали бы "Нива-Скороход", или "Скоморох".

Что за мода пошла такие нашлепки делать. Стрёмно смотрится, что у. Люди прекратите это убожество покупать Заставьте АвтоВАЗ уже что-то делать, все что для этого нужно, это ничего не делать!!

Не кузов шевроле нива оцинкованный или нет Какой аналог? У Япония, даже 20ти летний японский авто не будет так гнить и ломаться, у самого 28 летний Эскудо, ничего не гудит, не вибрирует, КПП автомат, стеклоподъёмники, двиг 1. Вы себя специально наказываете или что??? Саша Сорин. Цена написана уже, от тыс. Максималка Off-road Luxe стоит тыс. Откуда ты взял "от миллиона"? Хотя бы каждую неделю. Ну и обрабатывать кузов, полиролями, чтобы не царапался и грязь легче смывалась.

Буханка это финиш полный. Покатался давеча на охоте в поле, она вообще не управляемая. Страшно ехать по буеракам, слетишь. На своей шниве я в 2 раза быстрее езжу. При плохой погоде я и чаще мою. А на мойках не ухожу в комнату, а контролирую процесс, а иногда и сам участвую Не знают мойщики как и где надо мыть.

Им, в принципе, это и не. Соболя посмотри. Он намного интеиесней. В этой буханке с эргономикой беда. Низкая и тесная, гремучая и продуваемая. А я как-то чисто ради интереса поехал на шниве сугробы бороздить. Изучить проходимость, так сказать.

Изучил, путем упражнения с лопатой длителностью минут 40 Больше не тянет, но там реально глубоко было, машина на брюхо села и всё.

Оцинкован ли кузов Шевроле Нивы?

Мовиль жидкий. Вытекает из отверстий. Так что всё норм. Единственное, запах в машине пару дней не очень нравится пассажирам. Хоть заминусуйте. Стоит во дворе шеви нива года на ней мужик семейный ездит машину всю осмотрел толком ржавчины. Кузов шевроле нива оцинкованный или нет по экспертам дрома должна была в пыль превратиться. Konstantin Toyota mark 2 jzx 90 г до сих пор не ржавый.

Автоваз жителей страны за люде не считает. Чтоб вы с,,ки во сне вертелись. То, что Вы описали — напоминает "первый раз в первый кузов шевроле нива оцинкованный или нет. При выезде на бездорожье, пониженная включается. На "авось" только новички могут ехать. И переключится на ходу на МКПП вообще не проблема, если уметь пользоваться, без "прилипания". Это ж не Дастер, где одна полупониженная передача и всё Тут их шесть — меняй не хочу На АКПП А Патриот поехал более-менее с приходом продвинутой ESP и штатной принудительной блокировки.

Ниваводы, если что, ездят на второй пониженной. Первая пониженная — слишком мало хода. Но Вам — то откуда знать И когда едешь в сложных условиях, должен водитель выбирать передачу, а не ". Акпп сам выберет момент, сам переключит.

Шевроле нива оцинкованный кузов

А бревно на пониженной не замечается вообще, если только оно не размером с колесо. АКПП удобно только на триале — реально выручает. В остальных случаях — не имеет значимых преимуществ перед МКПП, кроме удобства.

А при чем тут рама?

кузов шевроле нива оцинкованный или нет

Что она даст, кроме уменьшения углов геометрической проходимости, существенного увеличения веса и падения проходимости? Гипотетическая крепость и живучесть, да возможность постройки диких прототипов? Ленд Ровер — совсем глупые, наверное, да? От рамы избавляются. Ниссан кузов шевроле нива оцинкованный или нет Мицубиси туда же Из систем активной безопасности имеется лишь АБС. Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в году. Представители компании GM-Автоваз разбили кузов шевроле нива оцинкованный или нет вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных.

А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме.

При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор. В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов.

Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники.

Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

кузов шевроле нива оцинкованный или нет

Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, кузов шевроле нива оцинкованный или нет на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

Примерно до 50 км пробега обычно ничего кузов шевроле нива оцинкованный или нет стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов.

кузов шевроле нива оцинкованный или нет

К км замены могут потребовать уже очень кузов шевроле нива оцинкованный или нет детали, в том числе и амортизаторы. Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых кузов шевроле нива оцинкованный или нет. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно тысяч, диски тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи — слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями г.

Из систем активной безопасности имеется лишь АБС. Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в году. Представители кузов шевроле нива оцинкованный или нет GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг.

Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме.

При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор. В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стеклаа также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей. Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирамна лежачих полицейских их даже подбрасывает.

Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой. Примерно до 50 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство.

Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. кузов шевроле нива оцинкованный или нет

Оцинкованная нива. Оцинкованный кузов или нет на Шевроле Круз? Виды и технологии

К км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы. Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипниковкак и тормозных барабанов, примерно в два раза.

Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителютормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно тысяч, диски тысяч км.

Задние барабаны могут легко пройти тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент. Не совсем понимаю, в чем вопрос. На мой взгляд, это рассказ про единичный случай. И не факт, кузов шевроле нива оцинкованный или нет это заводской брак. Пожалуй, данная история однозначно говорит лишь о некомпетентности дилера.

Непонятно, зачем было менять раздаточную коробку. Налицо щелчки в редукторе передней оси и в одном из ШРУСов карданного вала. Люфт в гипоидном зацеплении мог быть неправильно отрегулирован при сборке заводской бракчто весьма маловероятно. Кстати, при кузов шевроле нива оцинкованный или нет это зацепление можно регулировать.

кузов шевроле нива оцинкованный или нет

Однако не исключаю вероятность того, что люфт появился вследствие неправильной эксплуатации автомобиля — в результате езды на твердых дорогах с включенной межосевой блокировкой, которая обеспечивает жесткую связь между ведущими осями.

Дело в том, что в поворотах и даже при движении по прямой на неровной дороге все четыре колеса автомобиля проходят разные пути. И кузов шевроле нива оцинкованный или нет у колес нет возможности проскальзывать как, например, кузов шевроле нива оцинкованный или нет снегу или льдуто происходит интенсивный износ элементов трансмиссии.

В первую очередь деталей гипоидного зацепления в межколесных редукторах, особенно в переднем. В данном случае я бы проанализировал масло в переднем редукторе и осмотрел шестерни гипоидного зацепления. Если в масле есть металлическая стружка, а на шестернях следы износа — значит, люфт появился в процессе эксплуатации из-за неправильных режимов движения.

Проведите небольшой эксперимент.

АвтоВАЗ рассказал, какие элементы кузова Lada Niva Travel оцинкованы

Сделайте на сухом асфальте пару кругов с минимальным радиусом межосевая блокировка должна быть обязательно выключена. Теперь, оставив передние колеса вывернутыми, выключите двигатель, включите нейтраль в коробке передач и прокатите машину вручную по накатанному кругу. Почувствуйте, что это можно сделать довольно легко. Кузов шевроле нива оцинкованный или нет включите межосевую блокировку и попробуйте сделать то же. Убедитесь, что не сможете прокатить машину и половины круга.

Это не позволит сделать циркуляция мощности в трансмиссии, она просто остановит автомобиль. Он остановится, будто включена передача. Если прибегнуть к помощи двигателя, услышите свист покрышек, проскальзывающих по асфальту, либо скрежет гипоидных пар передней и задней осей в трансмиссии.

Такой режим вызывает интенсивный износ шестерен этого самого гипоидного зацепления. Так что, чем больше вы пользуетесь включенной межосевой блокировкой на асфальте, особенно сухом, тем интенсивнее вы разрушаете автомобиль. А вот пример довольно быстрого износа других деталей трансмиссии в процессе эксплуатации, характерный для полноприводников с жестко кузов шевроле нива оцинкованный или нет передним мостом УАЗ и им подобным.

Оцинковка кузова Chevrolet Niva 1 поколение

При эксплуатации на асфальте в заднеприводном кузов шевроле нива оцинкованный или нет многие разъединяют передние колеса от полуосей при помощи колесных муфт. Это дает возможность исключить вращение полуосей, переднего редуктора и карданного вала от колес катящегося автомобиля и таким образом слегка уменьшить расход топлива.

Однако передний мост на дорожных неровностях за счет подвески ходит вверх-вниз, что заставляет передний карданный вал изменять свою длину — в этом ему помогает шлицевое соединение. Но поскольку передний кардан и редуктор моста не вращаются, то износ шлицов происходит не равномерно, а лишь в одной вертикальной плоскости, кузов шевроле нива оцинкованный или нет довольно интенсивно, особенно если смазки в этом соединении недостаточно.

Включив в какой-то момент передний мост и соединив полуоси с колесами, почувствуете стуки в неравномерно изношенном шлицевом соединении переднего карданного вала. И виноват в появлении этих стуков неграмотный водитель. Так что дороги с твердым покрытием асфальт, бетон. Есть несколько вопросов по Шевроле Ниве. Достались ли Шевроле Ниве модернизированные нерегулируемые ступицы от Лады 4Х4?

Оцинкован ли кузов и как у нее обстоят дела со стойкостью к коррозии? Из бака так же легко сливать бензин, как и на классике? В конкурирующем издании прочитал, что сейчас в Шниве побеждены вибрации и ненамного шумнее,чем в обычном легковом автотак ли это? Везде и всюду говорится про слабый двигатель, между тем вижу, что многие владельцы используют автомобиль с прицепом, может все не так печально?

по годам proteu.ru резинок дверей, я бы не утверждал что кузов оцинкован! Ясное дело, что нет, но в рекламе и у дилера почему то присутствует!)).

Можно ли ее использовать как машину на каждый день и все случаи жизни? Каков реальный ресурс этого автомобиля? Заранее благодарю. Полагаю, что масса вопросов задана в преддверии принятия решения о покупке этого автомобиля.

Вот что он сказал:. От себя добавлю, что на кузове нашей машины за пять лет эксплуатации нет никаких намеков на коррозию. По остальным вопросам можно сказать следующее:. Гораздо сложнее, поскольку бак имеет длинную горловину с изгибами.

Вопрос доступа в бак можно полностью закрыть покупкой запирающейся на ключ пробки. На некоторые ваши вопросы 3, 4, 5 и 6 вы вполне можете ответить самостоятельно, совершив пробную поездкукоторую сегодня легко организует любой дилер.

Полагаю, можете даже договориться и попробовать слить бензин из бака. Уважаемая редакция. На моей Шевроле-Ниве, г. Знакомый механик на СТО у оф.

Причем запатентованный, так называемый "Исай" или "Пилот", производства "Русмаш". Другой знакомый автослесарь говорит ставить новый гидронатяжитель. Я в некоторой растерянности. Что Вы посоветуете?. И какой у Вас опыт по этой проблеме. Спасибо Борис. Давайте начнем с уточнения диагноза. На самом деле шумит не гидронатяжитель, а плохо натянутая цепь привода ГРМ.

Для начала стоит разобраться, либо натяжитель плохо кузов шевроле нива оцинкованный или нет свои функции, либо сама цепь сильно растянулась. Если виновата вытянувшаяся цепь, ее лучше заменить вместе с комплектом всех шестерней привода. Однако, по нашим наблюдениям в том числе и за другими Шевиками в обозримом окружениицепь ходит 90— тысяч километров, хотя эта цифра кузов шевроле нива оцинкованный или нет как от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля, так и от качества изделия.

Гидронатяжитель тоже должен исправно нести службу в рамках такого-же пробега. Если проблема в нем, этот узел придется менять. Возможно, нам повезло, но на нашей машине натяжитель работает исправно. О массовом выходе из строя гидронатяжителей нам не известно. Потому считаем, что в обычных режимах езды штатный гидронатяжитель вполне работоспособен и долговечен. Другое дело, что использование автомобилей отечественного автопрома и их компонентов иногда напоминает игру в рулетку.

Потому и консультирующие вас автослесари не единодушны в своих рекомендациях. Переход на механический натяжитель цепи, на наш взгляд, оправдан в том случае, если автомобиль используется на сильно пересеченной местности, при предельных кренах, на крутых подъемах и спусках, когда высока вероятность возникновения кратковременного масляного голодания.

Мы с подобной проблемой не сталкивались. А заочно определять дефект, это все равно, что лечить зубы по интернету. Решить проблему поможет лишь визит к реальному врачу. Потому настоятельно советуем обратиться к дилеру или другому толковому мастеру. Если таких в округе нет — придется вам лезть под машину и разбираться самому. Судя по описанию проблемы, в каких-то элементах трансмиссии появился люфт.

В первую очередь обратите внимание на состояние переднего карданного вала и промвала между раздаткой и коробкой передач. Проверьте все сайлентблоки рычагов передней подвески, передних амортизаторов и стабилизатора. Причины вибрации, гула и щелчков в трансмиссии могут быть разные: ослабло крепление раздаточной коробки к кузову либо промежуточного вала, соединяющего раздатку с коробкой передач. Еще одна возможная причина — износ элементов самого промежуточного вала.

Под воздействием давления и высоких температур пластик разрушаются и появляются кузов шевроле нива оцинкованный или нет. На некоторых авто, быстро выходит из строя помпа. Это происходит при частой эксплуатации на высоких оборотах. Наиболее слабыми элементами в данной системе будут шаровые, рулевая трапеция, тяги и сальники.

Периодически необходимо проводить проверку ступиц. Обычно неполадки в ступичном подшипнике проявляют себя в первые 30 тыс километров пробега. Из-за эксплуатации в бездорожье часто выходят из строя шрусы. Это происходит кузов шевроле нива оцинкованный или нет попадания на пыльники пыли и грязи, вследствие чего они быстрее рвуться.

Тут основным источником проблем являются крестовины, расположенные на кардане. Сами карданы тоже не отличаются надежностью. Шлицевые вызывают сильную вибрацию во время движения. Наиболее часто происходит поломка механизма стеклоподьемника. Это может произойти даже в первые полгода.

Множество проблем перешли в Шевроле Нива от модели Нива Это стартер и генератор. Надо кузов шевроле нива оцинкованный или нет, что данные компоненты могут поменять по гарантии, поэтому кузов шевроле нива оцинкованный или нет вовремя проходить все ТО у дилера.

Со временем могут проявиться проблемы с датчиком топлива. Из-за воздействия высоких температур разрушается проводка ведущая к вентилятору радиатора, из-за чего возникает короткое замыкание и перегорают предохранители. Отдельно стоит упомянутьпоскольку тут проблема кроется не в проводке, а в непродуманной конструкции. Из-за высокой температуры ламп и маленького корпуса часто плавиться пластик фар.

Чтобы предотвратить это, лучше установить в габариты светодиодные источники света. Тут проблема не отличается от остальных авто — в основном это коррозия. Но из-за неудачной конструкции арок может сильно скапливаться влага, что значительно ускоряет коррозию. Если не следить за автомобилем, то можно получить большие очаги, которые приведут авто в негодность за года.

Краска на пластиковых деталях довольно часто отслаивается. Если не обрабатывать царапины, то они ржавеют в течение недели. Тут основным недостатком, который проявляется уже сразу при выезде из салона дилера является кузов шевроле нива оцинкованный или нет шумоизоляции.

Но несмотря на все это, благодаря низкой цене и большому количеству запасных частей в автомагазинах этот автомобиль все равно пользуется популярностью среди автолюбителей.

Простота конструкции, позволяющая самостоятельно устранять все недостатки и внедорожные качества позволяют штурмовать даже самые отдаленные участки страны, при этом, не боясь вывести автомобиль из строя.

Но все же не стоит переоценивать кузов шевроле нива оцинкованный или нет возможности и вовремя следить за наиболее уязвимыми узлами. Первые шесть — семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто.

Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет. Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях.

На это конечно дополнительно влияет более чем сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером. Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться.

Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя кузов шевроле нива оцинкованный или нет дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают. Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания.

О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. Классное видео! Я наконец то увидел этих пидорасов! Panamarev Chevrolet Niva.

кузов шевроле нива оцинкованный или нет

Или качество ухудшилось или вопрос к эксплуатации авто. Насчёт Деда Мороза буду поспорить! Насчёт всего остального согласен! В принципе да, больше в Деда Мороза верится, чем в оцинкованный кузов. Dimon Chevrolet Niva. HODOVIC Вроде все взрослые, а некоторые ещё верят в Деда Мороза, был у меня прошлый шевик, один из первых года, сейчас свежий, из практики ясно одно, на нынешних свежих машинах кузова намного хуже, что в плане метала, что в плане лако красочных покрытий.

Mikhail59 Без машины. Первые шнивы намного крепче нынишних! Я заметил, кузов шевроле нива оцинкованный или нет похоже ещё от партии или смены названия заводе. Нет там оцинковка! Нагло пи…т! Kirsan Mazda BT Гарантия на кузов у Шнивы 5 лет!

Оцените статью
Про авто и мото
31144