Замена правого сальника переднего моста. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Niva


Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста Chevrolet Niva

Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого приводов одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек.

Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах. Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После замена сальника переднего привода нива шевроле откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость.

После этого пробка устанавливается на место. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании. Крепим карданный вал. Замена сальника переднего моста нива шевроле. Снимаем оба привода или тот, в котором требуется замена Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу; Аккуратно замена сальника переднего привода нива шевроле помощи молотка сбиваем замена сальников приводов шевроле нива.

замена сальника переднего привода нива шевроле

При затруднении съема — обработать проникающей смазкой, например WD Снимаем крышку подшипника со старым сальником. Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик.

Замена ШРУСов или их пыльников Передний мост Замена масла редуктора Замена сальника переднего редуктора Замена подшипника и сальника вн. ШРУСа Снятие переднего .

Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после. Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика.

замена сальника переднего привода нива шевроле

Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый. Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют замена сальника переднего привода нива шевроле специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя.

Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста.

замена сальника переднего привода нива шевроле

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого замена сальника переднего привода нива шевроле к редуктору переднего моста.

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите. Установка редуктора переднего моста Нива Замена сальника переднего привода нива шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор. Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто.

Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля.

замена сальника переднего привода нива шевроле

Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали замена сальника переднего привода нива шевроле и сальники правого и левого привода — шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен в расположенные рядом отверстия закручиваются болты между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.

Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.

Снятие и установка приводов передних колёс

Фланец насаживается на шлицевое соединение. Карданный вал устанавливается на место. Замена сальника Шевроле Нива переднего моста Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена. При возникновении проблем со замена сальника переднего привода нива шевроле можно воспользоваться смазкой WD Снимается крышка, старый замена сальника переднего привода нива шевроле выбивается при помощи трубы.

Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо. Убрать шплинт и пружину, отвернуть болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Механическая кпп нива шевроле замена смазки в кпп.

Заменить сальник на шевроле нива не передач и раздатки замена сальника шевроле нива. Отсоединить провода датчика включения фонарей заднего хода, отвернуть болт хомута глушителя, болты кожуха картера коробки и гайки траверсы. Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Ремонт автомобилей нива и шевроле коробка передач, замена вала коробки передач,с.

Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке. В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле нива шевроле. Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче.

Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить. Замена сальника полуоси Нива! На этом видео я покажу как поменять сальник полуоси на автомобиле Нива. Очередное снятие задней оси с моста у замена сальника переднего привода нива шевроле.

Потекло масло. Произведена замена сальника, подшипника, и термо.

замена сальника переднего привода нива шевроле

Замену сальника внутреннего шарнира привода переднего колеса на автомобиле Ваз и Нива выполняют в случае выхода его из строя, желательно сальник менять вместе с подшипником. Замена сальника полуоси заднего моста Нива Снятие полуоси и замена сальника В этом видео вы увидите. Замена сальника вторичного вала коробки передач chevrolet niva. Замена сальника вторичного вала коробки передач нива шевроле. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников.

Показан ремонт кулисы коробки передач в домашних условиях переднеприводного ВАЗ. Замена сальника полуоси в ускоренном режиме. Нива самое главное не перепутать направления сальника.

Движение с разбитыми крестовинами кардана на скоростях не проходит без последствий. Редуктор заднего моста на классике и Ниве устроен таким образом что при движении автомобиля вперед — хвостовик как бы выкручивается из зацепления главной пары. Ведущая шестерня главной пары она же хвостовик вращается на двух подшипниках: переднем и заднем. Расстояние между которыми упруго фиксируется преднатяжением создаваемым распорной втулкой при затяжки гайки хвостовика.

Вибрация кардана переданная на редуктор заднего моста постепенно откручивает гайку хвостовика. В хвостовике появляется радиальный люфт — особенно на переднем подшипнике, так как при движении вперед хвостовик выкручивается из сочленения главной пары и освобождается для люфта передний подшипник.

Радиальный люфт колбасит не зафиксированную распорную втулку и маслотражательную шайбу выгрызая осколки металлов, которые попадают в конический подшипник. После нарезания «узоров» осколками на роликах и обойме подшипника начинается шум, которые продолжается даже после затяжения гайки хвостовика или замены распорной втулки. В теории, в таких случаях требуется ремонт редуктора заднего моста.

Ремонт с полной разборкой, дефектовкой и сборкой. Последний этап не выполняет в миллионном городе ни кто за разумные деньги. Все просто меняют редуктор на новый и ездят. Замена переднего подшипника хвостовика. Я решил пойти другим путем. Без разборки редуктора заменить передний конический подшипник хвостовика. Рассчитал расстояние между хвостовиком и обоймой переднего подшипника, которое составило ровно 13 мм.

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся замена сальника переднего привода нива шевроле редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.

При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы. Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо. Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто замена сальника переднего привода нива шевроле расходники, особенно в ходовой части.

Операцию по замене производят при утечке масла замена сальника переднего привода нива шевроле картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун. Если смазка капает сразу после остановки пока редуктор горячийа затем течь прекращается — сапун необходимо почистить.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Нива Шевроле

Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники. Замена сальника переднего привода нива шевроле сапун в порядке, а масло все равно просачивается — придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Их в переднем мосту три, и они разные:. Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни — расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала.

Сальники правого и левого привода внутреннего шарнира полуоси. Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке. Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.

Для понимания устройства, приведу компоновку переднего моста:. Замена сальника производится без снятия переднего замена сальника переднего привода нива шевроле.

Если работы выполняются самостоятельно, и нет возможности использовать подъемник — автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду. Промываем и тщательно протираем место замены. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле.

Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка литол, солидол. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра.

Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании. Крепим карданный вал. Производим сборку узла. Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездкупроверяем отсутствие утечек масла. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным. Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие. Это поможет избежать ошибок при сборке.

Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с замена сальника переднего привода нива шевроле автомобиля над зоной проведения работ.

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста

Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах. Производить работы под автомобилем, установленным только на домкрате — опасно!

замена сальника переднего привода нива шевроле

Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место. Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездкупроверяем отсутствие утечек масла. Как видим, замена сальника переднего моста не является операцией, требующей посещения автосервиса. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным.

Оцените статью
Про авто и мото
30526