proteu.ru – Отзывы о Ford Kuga года от владельцев: плюсы и минусы

Kuga


форд куга дизель 2013 отзывы

Мне кажется, что узлы авто хорошего качества что у VW, что у FORD уже одинаково незаметно служат водителям, если честно уже не вникаю как там все работает. Едешь, получаешь удовольствие. Форд куга дизель 2013 отзывы, что по сравнению с японцами автомат на гидротрансформаторекоторые у меня были — особенность в том, что машина при движении с горы если не нажимать педаль газа то сама не ускоряется имелся в виду затяжной спуск на городских скоростях на Volvo тоже самостоятельного ускорения.

форд куга дизель 2013 отзывы

Коробка PowerShift для меня комфортна, ее работы не замечаю, претензий пока. Но я хотел несколько уточнить свой вопрос. Именно на малых скоростях DSG дергалась. Был очень им доволен поехал покупать г.

Вот так приехал с семьей покупать автомобиль, а на меня вылили ведерко помоев.

форд куга дизель 2013 отзывы

Покупать года на тыс. Поехал в другой дилерский центр заказал Фольксваген Тигуан залог 5тыс. Время шло, без машины в разгар летнего сезона как без рук решили поискать, что-то другое.

форд куга дизель 2013 отзывы

И хочу поделиться своими впечатлениями. Начну с предыстории: Пришли машинки, но комплектации которую хотел я, ее не.

Вольво поживее была,но там Менеджера я раскрутил на скидку и подарки. В итоге авто плюс подарков на Позвонил в вольво мне предложили скидку и все ,я подумал,что миллион с лишнем мне пригодиться,не настолько машины разняться.

Взял почти год ,ноль проблем. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей — те просто всплывают на так форд куга дизель 2013 отзывы масляном клине.

Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал всего 0, — 0,01, в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров, но при граничном трении он в десятки раз выше. Давление масла зависит от оборотов двигателя.

форд куга дизель 2013 отзывы

В данном случае обороты двигателя низкие, поэтому давление масла небольшое, масляный клин может продавиться до металла и вкладыш начнет разбиваться, причем износ прогрессирует по мере роста задиров. Создать клин все сложнее, подачи масла не хватает.

Ford Kuga 2.0 Дизель"Снежный Барс"

На низких оборотах могут возникать ударные нагрузки в форд куга дизель 2013 отзывы и трансмиссии, инерции вращающихся деталей уже недостаточно, что бы сгладить возникающие колебания.

Ускоренный износ вкладышей — не единственное зло от такого прогрева. При прогреве на таких режимах в двигателе накапливается низкотемпературные отложения в первую очередь в системе смазки. Многие замечали, что стоит только проехать по трассе с ветерком и горячее масло под напором хорошо промывает систему, заодно и выгорает нагар в камере сгорания и канавках поршня.

форд куга дизель 2013 отзывы

Разбирая мощные двигатели, которые эксплуатировались в таких условиях, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов — это следы рычагов, так как клапаны не вращались а должны были при нормальных условияхклапана работали все время в одном положении. Между форд куга дизель 2013 отзывы вращение клапана продлевает срок его службы.

форд куга дизель 2013 отзывы

Так как двигатель не выходит на такой режим, чтобы клапана вращались, вот и появляется выемка на .

Оцените статью
Про авто и мото
26143