Мне кажется, что узлы авто хорошего качества что у VW, что у FORD уже одинаково незаметно служат водителям, если честно уже не вникаю как там все работает. Едешь, получаешь удовольствие. Форд куга дизель 2013 отзывы, что по сравнению с японцами автомат на гидротрансформаторекоторые у меня были — особенность в том, что машина при движении с горы если не нажимать педаль газа то сама не ускоряется имелся в виду затяжной спуск на городских скоростях на Volvo тоже самостоятельного ускорения.
Коробка PowerShift для меня комфортна, ее работы не замечаю, претензий пока. Но я хотел несколько уточнить свой вопрос. Именно на малых скоростях DSG дергалась. Был очень им доволен поехал покупать г.
Вот так приехал с семьей покупать автомобиль, а на меня вылили ведерко помоев.
Покупать года на тыс. Поехал в другой дилерский центр заказал Фольксваген Тигуан залог 5тыс. Время шло, без машины в разгар летнего сезона как без рук решили поискать, что-то другое.
И хочу поделиться своими впечатлениями. Начну с предыстории: Пришли машинки, но комплектации которую хотел я, ее не.
Вольво поживее была,но там Менеджера я раскрутил на скидку и подарки. В итоге авто плюс подарков на Позвонил в вольво мне предложили скидку и все ,я подумал,что миллион с лишнем мне пригодиться,не настолько машины разняться.
Взял почти год ,ноль проблем. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей — те просто всплывают на так форд куга дизель 2013 отзывы масляном клине.
Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал всего 0, — 0,01, в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров, но при граничном трении он в десятки раз выше. Давление масла зависит от оборотов двигателя.
В данном случае обороты двигателя низкие, поэтому давление масла небольшое, масляный клин может продавиться до металла и вкладыш начнет разбиваться, причем износ прогрессирует по мере роста задиров. Создать клин все сложнее, подачи масла не хватает.
Ford Kuga 2.0 Дизель"Снежный Барс"
На низких оборотах могут возникать ударные нагрузки в форд куга дизель 2013 отзывы и трансмиссии, инерции вращающихся деталей уже недостаточно, что бы сгладить возникающие колебания.
Ускоренный износ вкладышей — не единственное зло от такого прогрева. При прогреве на таких режимах в двигателе накапливается низкотемпературные отложения в первую очередь в системе смазки. Многие замечали, что стоит только проехать по трассе с ветерком и горячее масло под напором хорошо промывает систему, заодно и выгорает нагар в камере сгорания и канавках поршня.
Разбирая мощные двигатели, которые эксплуатировались в таких условиях, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов — это следы рычагов, так как клапаны не вращались а должны были при нормальных условияхклапана работали все время в одном положении. Между форд куга дизель 2013 отзывы вращение клапана продлевает срок его службы.
Так как двигатель не выходит на такой режим, чтобы клапана вращались, вот и появляется выемка на .