Рено Логан замена рулевой тяги: наконечник и пыльник

Renault


После завершения этой работы следует обратиться на специализированную СТО для проведения установки угла колес развал-схождение. Автомобиль рекомендуется поднимать с той стороны, на которой будет производиться замена детали.

При проведении замена наконечника рулевой тяги рено логан авто должно находиться на стояночном тормозе. Для очистки загрязнений с рулевой колонки, можно использовать щетку по металлу. В том случае, когда под рукой не будет съемника для выпрессовки пальца, то можно использовать деревянный брус и молоток. Молотком через брус надо осуществлять удары по посадочному отверстию пальца, освобождая.

Важно помнить, что наконечник руля справа имеет левую резьбу, а слева — правую поэтому артикулы разные, они ниже. Чтобы заменить рулевой наконечник, неважно, правый он будет или левый, следует не только иметь рекомплект, но и специальный инструмент, иначе демонтировать тяги вряд ли удастся. Кроме этого, должна быть яма или подъемный механизм, для удобства работы. Как поменять? Замена износившейся детали осуществляется тогда, когда в одном из замена наконечника рулевой тяги рено логан, имеется ввиду левый и правый имеется люфт.

Перед заменой обязательно сверяются номера деталей. Чтобы добраться до неисправного элемента, придется снять переднее колесо и, лишь затем удастся открутить гайку шарового механизма. Чтобы рассоединить деталь наконечника, производят несколько ударов тяжелым инструментом молотком по нему снизу. После этого, откручивают фиксирующую гайку и снимают весь рулевой наконечник.

Перед установкой новой детали, приобретая которую, нужно не забывать про артикул, лучше смазать резьбовую часть смазкой. Деталь устанавливается по той же схеме, по которой была установлена изношенная деталь.

Замена рулевой тяги и наконечников рено логан своими руками: видео инструкция

После чего производится затягивание гайки шарового механизма и гайки, которая контролирует положение рулевой тяги.

В процессе ремонта Renault Logan следует особое внимание уделять целости пыльника. Если он поврежден, то в скором времени стук возобновится. Своевременное обслуживание автомобиля и его периодический осмотр позволяет оперативно обнаружить неисправности и принять меры по их устранению. С расходниками вроде разобрались, теперь по ходовке. Взялся за замену наконечников рулевых тяг. Хотя они меня абсолютно не беспокоили, ни люфта, ни стуков я не замечал, решил замена наконечника рулевой тяги рено логан же продиагностировать.

Собственноручно естественно. За неимением опыта в таких делах, обращаемся к книженции для чайников. С левой стороны свободный ход шарнира ощущался.

замена наконечника рулевой тяги рено логан

замена наконечника рулевой тяги рено логан Справа дела обстояли получше. Морочиться с выбором наконечников не стал, по примеру многих выбрал Lemforder. Затем откручиваем гайку на шарнире. Возможно придется придержать сам палец от проворачивания ключом Torx T Потом аккуратно выбиваем палец шарнира и откручиваем наконечник, при этом считаем количество оборотов, что бы потом завернуть новый наконечник в то же положение.

А не до упора, иначе до сход-развала не доехать, машину разорвет Вот для сравнения старые и новые наконечники. На левом две метки. Немного отличается палец и основание пыльника, но сидят как родные.

замена наконечника рулевой тяги рено логан

Это позволяет одержать победу над назойливым стуком. Замена ремня дополнительного оборудования Рено Логан. Замена глушителя Рено Логан. Комплектации Рено Логан.

замена наконечника рулевой тяги рено логан

Здесь потребуется по порядку разобраться в предназначении каждого элемента, что в себе содержит рулевая тяга, дабы осознать важность технологии по замене.

Все обозначенные детали выступают неотъемлемыми замена наконечника рулевой тяги рено логан рулевого механизма, которые с течением времени способны огорчить владельца из-за износа. При обнаружении характерного люфту звука, тогда требуется замена наконечника рулевой тяги. Когда в конструкции рулевого узла Рено Логан присутствует ГУР, то замена наконечника рулевой тяги производится по идентичному алгоритму как и в версии без усилителя.

Для обнаружения люфта у шарнирного соединения тяги с рейкой следует сдавить пальцами пыльник и нащупать указанный шарнир на предмет износа. Декоративный пыльник скрывает под собой втулку, обеспечивающую центровку вала в рейке и его плотную посадку.

Поперечный люфт, присутствующий у вала, будет свидетельствовать об износе данной втулки. Для ее замены замена наконечника рулевой тяги рено логан непростое мероприятие, связанное с частичной разборкой реечного механизма. И все это выполняется своими руками.

Интернет позволяет отыскать массу вариантов видео материала, иллюстрирующего процедуру того, как заменить рулевые тяги в реечном механизме.

замена наконечника рулевой тяги рено логан

Это позволяет одержать победу над назойливым стуком. Сказать точно о состоянии рулевой тяги может только визуальный осмотр. Идеальный вариант — это выполнить полную разборку, чтобы осмотреть деталь на наличие повреждений и люфта. Естественно, только ради проверки состояния узла разбирать его будет неудобно, поэтому непременно ориентируйтесь на ряд характерных симптомов, которые подскажут скорую смерть рулевых тяг:.

Конечно, появление посторонних замена наконечника рулевой тяги рено логан в районе подвески может свидетельствовать и о другой проблеме. Чтобы полностью убедиться в неисправности рулевой тяги, можно выполнить несколько гаражных тестов. Здесь потребуется по порядку разобраться в предназначении каждого элемента, что в себе содержит рулевая тяга, дабы осознать важность технологии по замене.

Все обозначенные детали выступают неотъемлемыми компонентами рулевого механизма, которые с течением времени способны огорчить владельца из-за износа. Далее будет рассмотрена пошаговая инструкция, позволяющая правильно заменить рулевые тяги.

Также уделим внимание подбору требуемых деталей по соответствию артикулам. Проблема заключается в том, что конкретных цифр относительно срока службы никто не дает. Если говорить о самих тягах, то они имеют практически безграничный ресурс, так как изготавливаются из высокопрочного металла.

Чаще всего замена наконечника рулевой тяги рено логан именно наконечники, но и здесь все зависит от множества факторов. Некоторые водители не ведут мониторинг состояния и ездят на машине до тех пор, пока подвеска буквально не посыплется.

замена наконечника рулевой тяги рено логан

Плюс такого решения — вы точно узнаете, когда нужно менять наконечники. Естественно, полететь подвеска может самый неподходящий момент — и это главный минус. Первым делом, требуется загнать машину на яму или подъемник. Для этого даже не обязательно пользоваться услугами СТО — можно найти такие устройства рядом с гаражами. Находится наконечник чуть дальше тормозного диска замена наконечника рулевой тяги рено логан соединяет колесо с рулевым управлением.

Перед началом работ необходимо поставить машину замена наконечника рулевой тяги рено логан ручник. Для большей безопасности, особенно в случае, если замена осуществляется с помощью домкрата, нужно отключить реле рулевого управления оно находится слева от рулевой колонки в салоне, в блоке предохранителей. Сняв колеса, нужно взять ключ на 16 и ослабить контргайку на рулевой тяге.

Следующим шагом будет демонтаж гайки на поворотном кулачке, который расположен на противоположной стороне от тормозной колодки. Многие водители используют для этого специальный съемник для шаровых опор. Его можно применять при ремонте абсолютно любого автомобиля, да и стоит он недорого в году его можно было купить замена наконечника рулевой тяги рено логан рублей.

Затем остается лишь снять старую деталь. Перед тем, как устанавливать новый наконечник, следует тщательно прочистить внутреннюю и внешнюю стороны гнезда, чтобы предотвратить преждевременный износ и выход элемента из строя. Замененный элемент закрепляется в порядке, обратном процессу разбора.

Замена наконечника рулевой тяги рено логан условие замены: втягивать замена наконечника рулевой тяги рено логан гайки необходимо с той же силой, с какой они были вытянуты. Для наконечника усилие должно составлять порядка 37 Нм, для контргайки — 50 Нм.

Затем откручиваем гайку на поворотном кулачке. При этом может прокручиваться палец. Чтобы его зафиксировать, используем шестигранный ключ. Для удобства можно использовать съемник для шаровых опор. Инструмент стоит порядка рублей. Он универсален для всех автомобилей.

Теперь устанавливаем в гнездо палец и закручиваем гайку до упора. Для удобства, используем гидравлический домкрат. Обратите внимание, что тяга закручивается на то количество оборотов, на которое она ранее откручивалась.

В противном случае можно нарушить углы развала или схождения колес при замене они все равно изменяться, но так мы сможем безопасно доехать до сервиса, без жора резины. Также тщательно обтягиваем все крепежные элементы. Контргайка закручивается с усилием в 50 Нм. Для точности используйте динамометрический ключ.

Палец — с моментом в 37 Нм. По окончании работ собираем колесо, спускаем машину с домкрата и едем на развал-схождение.

замена наконечника рулевой тяги рено логан

При отсутствии съемника можно воспользоваться деревянным брусом подходящего размера. Элемент устанавливаем на посадочное отверстие пальца и наносим удары молотком. Брус должен поглощать сильные удары и плавно переносить их на палец. Также уделим внимание подбору требуемых деталей по соответствию артикулам. Для подбора замена наконечника рулевой тяги рено логан детали прибегаем к помощи артикула, который позволит безошибочно выбрать запчасти.

Для определения заветного кода рассматриваем номер, обозначенный на самой детали. Рекомендуем склониться к покупке оригинальной продукции, пользуясь соответствующим заводским артикулом. Не следует забывать о плеяде брендов, в распоряжении которых присутствуют их собственные артикулы. Однако качественные аспекты производимых деталей не смогут гарантировать свое присутствие, отвечающее уровню оригинальных продуктов. Для возможности выполнения ремонтных работ потребуется соответствующий инструмент, позволяющий демонтировать тягу, ее наконечник или пыльник.

Подъемник также существенно упростит задачу. Если владелец сталкивается с необходимостью замены рейки в автомобиле Renault Logan, комплектация которого не предусматривает. Исключением является отсутствие необходимости в сливе жидкости. Чтобы успешно была поменяна рулевая тяга и втулки, потребуется подетально разобрать обозначенный узел. Лучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, поскольку процесс предусматривает наличие специализированного инструмента и достаточного специфического опыта.

Конструктив узла в авто Renault Logan классифицируется как сложный, чему подтверждением может служить масса видео материалов, присутствующих на просторах сети. Как видно, выполнить самостоятельное обслуживание большинства элементов не представляет сложности, и рулевая тяга меняется собственноручно. Не рекомендуем склоняться к попытке собственноручной замены ремкомплекта, что может только спровоцировать создание дополнительных проблем и усугубление ситуации с объемами ремонта.

Для верного замена наконечника рулевой тяги рено логан деталей пользуйтесь артикулом, который имеет и рулевая тяга. Нами приведен здесь перечень информации, направленный на оказание помощи владельцу в проведении обслуживающих мероприятий в рулевом замена наконечника рулевой тяги рено логан.

Замена рулевой тяги и наконечников рено логан своими руками: видео инструкция Приветствую. Покажем процесс замены рулевой тяги на Рено Логан первого и второго поколения.

Какой подход избрать — выбирать только владельцу Renault Logan. Одна из наиболее ответственных в автомобиле систем — рулевое управление.

Замена рулевой тяги Рено Логан

От него состояния зависит не только комфортабельность, но и безопасность езды. Передача усилий на колеса производится через тяги и наконечники. Эти детали имеют свой ресурс. Если прогадать с их заменой, можно столкнуться с проблемами управления. Основные признаки неисправности данного элемента — расхлябанное поведение автомобиля.

В руле появляется сильный люфт. Водителю приходится буквально ловить машину на каждом метре. Кроме этого, замечается биение руля. Оно может возникать как при повороте, так и при прямолинейном движении. В передней части кузова будут слышны инородные звуки и удары. Как проверить данный элемент своими руками? Сделать это на месте будет замена наконечника рулевой тяги рено логан трудно, поскольку элемент скрывается за ведущим колесом.

Сперва нужно получить доступ к днищу. Для этого загоняем машину на яму или подъемник.

замена наконечника рулевой тяги рено логан

Далее подбираемся к самому наконечнику. Он выходит сразу из рейки и выглядит, как на фото ниже. Сперва вытираем его от грязи и прочего налета. Затем вытираем все насухо мягкой тряпкой.

Оцените статью
Про авто и мото
33341