Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг | Нива Ремонт

Chevrolet


Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры сайлентблокиобеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку, наружную и внутреннюю металлические втулки. В поворотном кулаке установлены два подшипника — внутренний 9 и наружный 7, во внутренних кольцах которых с натягом установлена ступица колеса. На ступице установлен тормозной диск 5.

3/12/ · proteu.ru Схема передней подвески шевроле нива Схема передней подвески шевроле нива Ходовая Шевроле Нива В году компания «АвтоВАЗ» совместно с General Motors создал и вывел на рынок новый4/5(1).

Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником 6, а снаружи — колпаком 1. Регулируют затяжку подшипников ступицы гайкой одноразового пользования 2.

подвеска нива шевроле устройство передней подвески

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными передними колесами. Комфорт в салоне сохраняется не только на асфальте. Этому способствует независимая передняя подвеска вместе с достаточно мягкими пружинами.

подвеска нива шевроле устройство передней подвески

Однако многие владельцы Нивы Шевроле отмечают недостаточную прочность реактивных тяг, удерживающих задний мост. Тем, кто планирует активные поездки по бездорожью, стоит позаботиться об усилении деталей.

Подвеска Шевроле Нива, диагностика и ремонт

Для этого продаются комплекты усиленных реактивных тяг. Также нуждаются во внимании шаровые опоры с сайлентблоками, которые не отличаются долговечностью.

подвеска нива шевроле устройство передней подвески

Чтобы продлить срок службы шарниров, необходимо контролировать состояние пыльников, чтобы вовремя менять. Внешний тюнинг Шевроле Нива подразумевает установку силового обвеса, без которого на бездорожье, вообще, лучше не соваться. Его подготовка не займёт слишком много времени и трудов, особенно если материалы и инструменты уже готовы. Все эти изменения делаются для того, чтобы защитить кузов автомобиля подвеска нива шевроле устройство передней подвески повреждений во время преодоления препятствий и в принципе во время движения по бездорожью, так как они неизбежны.

Если уж дорабатывать свою машину, то до конца. Модернизация Шеви Нива подразумевает и тюнинг обзора. Эти приспособления не позволяют возникать внезапным ударам по лобовому стеклу. Они весьма эффективны во время движения по лесу, так как каждый раз останавливаться и рубить ветки очень неудобно.

Веткорез представляет собой специальный стальной трос, который натягивают от угла капота к крыше.

Схема передней подвески шевроле нива

Их можно изготовить самостоятельно, а можно купить уже готовые. Рычаги, балку и стабилизатор поперечной устойчивости не нужно менять даже через тысяч километров пробега.

Зато резинометаллические шарниры, пыльники и втулки постепенно теряют свои свойства даже во время стоянки.

подвеска нива шевроле устройство передней подвески

Кроме замены неисправных деталей, необходимо регулярно проверять и регулировать углы подвеска нива шевроле устройство передней подвески передних колес. Иначе управляемость автомобиля ухудшается, а покрышки начинают интенсивно изнашиваться. Развал-схождение проверяют через каждые тысяч километров пробега и после очень сильных ударов при попадании в дорожные ямы. Часть проблем можно определить на слух во время движения. Изношенные шаровые опоры или сайлентблоки, неисправные амортизаторы или оборванные тяги стучат, скрипят или звенят при движении по неровной дороге.

Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг

Доработка моторного отсека также необходима, подвеска нива шевроле устройство передней подвески вы предполагаете преодолевать суровые природные участки, например, такие как болота, броды и. Это делается для того, чтобы в случае остановки в воде, выхлопные газы не проникали в салон машины. Для диагностики транспортного средства необходимо осмотреть все узлы.

Идеальный вариант, когда транспортное средство можно поднять на подъемнике или заехать на смотровую канаву. Мастера должно беспокоить наличие механических повреждений на деталях. Есть понятие естественного и ускоренного износа.

К примеру, на шарнирах считаются допустимыми небольшие царапины, трещины.

Как определить неисправности передней подвески в Ниве Шевроле

Если наблюдаются сколы, скорее всего подвеска нива шевроле устройство передней подвески нуждается в замене. При наличии специального инструмента у автомобиля Нива ремонт передней подвески можно сделать своими руками.

Качественный ремонт подвеска нива шевроле устройство передней подвески подвески автомобиля может быть произведен только после подготовительного этапа.

Для быстрой разборки элементов используются съемники специально под сайлентблоки. Для промывки узлов потребуется керосин. Из слесарного инструмента пригодится бородок. С его помощью можно подбить болты или сбить ржавчину. Заглянув под транспортное средство, первым делом обращают внимание на резиновые накладки. Они изнашиваются первыми — и следы износа визуально заметны. На шарнирах при активной езде по бездорожью появляются сколы.

Резина в некоторых местах полностью выпадает. Иногда заметна частичная деформация, к примеру, выпуклости или сжатие. Рядом с колесом осматривается защитный чехол. Интересует состояние шаровых опор, а также стоек.

3/12/ · proteu.ru Схема передней подвески шевроле нива Схема передней подвески шевроле нива Ходовая Шевроле Нива В году компания «АвтоВАЗ» совместно с General Motors создал и вывел на рынок новый4/5(1).

Отдельные элементы можно заменить в сборе или по отдельности. Сложнее всего рассматривать нижние втулки, лучше поворачивать колеса в сторону поочередно, чтобы увеличился угол обзора.

подвеска нива шевроле устройство передней подвески

Так вы узнаете о состоянии подушек. Иногда деформация наблюдается только на верхних втулках, нижние — в идеальном состоянии. За слоем пыли может скрываться вполне рабочий элемент.

подвеска нива шевроле устройство передней подвески

После втулок подлежат проверке стабилизаторы. После этого осматривают скобы, идущие к лонжерону. При помощи этих шайб можно регулировать определенные показатели.

Таковыми являются развал колес и продольный угол наклона оси. Рычаги подвески соединены с осями черех сайлент-блоки, что позволяет создать беззазорное соединение. Занимательным и очень важным подвеска нива шевроле устройство передней подвески подвески спереди является СПУ. Он необходим для борьбы с кренами кузова и для предотвращения потери сцепления с дорогой.

СПУ представляет собой стержень, оснащенный торсионным механизмом. Крепится он при помощи амортизационных стоек, подвеска нива шевроле устройство передней подвески с двух сторон подвески.

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

подвеска нива шевроле устройство передней подвески

Необходимо внимательно осматривать детали подвески, проверяя, нет ли следов задевания о дорожные препятствия или кузов, нет ли трещин на деталях подвески, деформаций осей нижних рычагов, поперечины или рычагов подвески и элементов передка кузова, а также проверять состояние шаровых и резинометаллических шарниров. Деформация поперечины передней подвески определяется замером расстояния между наружными поверхностями кронштейнов поперечины в зоне болтов крепления осей верхних рычагов.

Если поперечина деформирована так, что невозможно отрегулировать углы установки колес шайбами при удовлетворительном состоянии всех элементов подвески, поперечину замените. Подвеска нива шевроле устройство передней подвески размер В выходит за указанные пределы, следует проверить правильность подвеска нива шевроле устройство передней подвески резинометаллического шарнира в гнездо рычага. Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью.

Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс. Последнее выполняет три функции:.

подвеска нива шевроле устройство передней подвески

Кроме перечисленных деталей, подвеска включает и другие элементы: резиновые отбойники, сайлентблоки, болты, гайки, крепления, прокладки, кронштейны. Все они подвергаются большим динамическим и статическим нагрузкам. Кроме этого, резиновые части сайлентблоков и пыльники шаровых опор со временем рассыхаются и нуждаются в замене даже после длительного гаражного хранения автомобиля.

Оцените статью
Про авто и мото
31311